Андрей Ермилов предлагает Вам запомнить сайт «Военное обозрение»
Вы хотите запомнить сайт «Военное обозрение»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Китайские СМИ недоумевают, почему вторым флотом в мире считается российский, а не китайский

развернуть

После посещения порта Гонконга российским ракетным крейсером «Варяг» в китайских СМИ развернулась дискуссия относительно боевой мощи российского Военно-морского флота и его сравнения в ВМС КНР. Так, на днях китайское издание Sina.com в военном тематическом разделе опубликовало материал, в котором с одной стороны рассказывается о боевой мощи «Варяга», а с другой стороны говорится, что Россия, пожалуй, не справедливо считается занимающей второе место по оснащённости флота державой.

Издание уверено, что свой «второй» статус ВМФ РФ удерживает только благодаря наличию внушительного подводного флота, а «на самом деле второе место должно перейти к ВМС Китая».

При этом обсуждается и такой вопрос как возможность приобретения Россией китайских военных кораблей для Тихоокеанского флота.


Из материала :

Вторая держава на море – Россия – за последние два десятилетия фактически не построила новых кораблей для ТОФ. Она могла бы не дожидаться нового производства, а приобрести корабли у Китая. Быстрые поставки были бы обеспечены.


Китайские СМИ недоумевают, почему вторым флотом в мире считается российский, а не китайский


Примечательно, что при учёте фактически тотального контроля государства над СМИ в КНР такого рода статья выходит за несколько дней до подписания меморандума о военном сотрудничестве между Китаем и Россией. В Минобороны КНР подтвердили факт подписания так называемой дорожной карты развития сотрудничества в военной сфере на период до 2020 года.

Источник →

Опубликовано 29.06.2017 в 16:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Дима Жигунов
Дима Жигунов Вячеслав Гладышев 30 июня, в 11:46 Нет другой стороны!!!! Ваше первое утверждение верно. Свой развивать и самим строить, а не заказывать у кого-то, тем более это рабочие места. Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Гладышев
Вячеслав Гладышев Дима Жигунов 30 июня, в 18:00 Вами движут благие пожелания, которые в России имеют свойство не сбываться. Вот к примеру затеяли бы мы сами изначально строить что-то типа Мистралей - сначала прожект бы лет 10 кочевал по конкурирующим проектным бюро, они там как бульдоги под ковром рвали бы его друг у друга, потом затеяли бы строительство, которое бы стало лет через 5 из-за того, что бабло закончилось ввиду изменения цен. Это же не Крымский мост, его каждую минуту веб-камерами снимать не будут. Жабоеды нам построили Мистрали за 2 года (то что не передали, другое дело, это чистая политика). А тут - согласовали проект, оплатили аванс, через 1,5-2 года принимай корабли. И не надо забывать, что речь идёт о безопасности России СЕЙЧАС, а не через 10-15 лет, до которых еще дожить надо относительно независимым государством. И повторяю еще раз - речь веду ТОЛЬКО о строительстве эсминцев водоизмещением до 6-7 килотонн, а не о крупных надводных кораблях. У матрасов эсминцев класса Арли Бёрк - около 60 штук. И ракетных крейсеров более 20. Они могут на нас вывалить одновременно от 5 до 8 тысяч томагавков. А мы им можем СЕЙЧАС противопоставить 10-15 кораблей с 8 калибрами на каждом. Вот и считайте. Можно конечно долго распатюкивать про подъём отечественного судостроения, вот только надо исхитриться при этом остаться суверенной страной. Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Гладышев
Вячеслав Гладышев 30 июня, в 00:23 Нам надо развивать компетенцию в крупных кораблях - авианосцах, вертолетоносцах, крупных эсминцах - рейдерах. А флот эсминцев водоизмещением до 6-7 тысяч тонн, штук 20-30-40 пусть нам китайцы настрогают, а мы уже вооружим их сами. Ширпотреб - из Китая, что-то серьёзное - сами. Текст скрыт развернуть
4
hitvan
hitvan 30 июня, в 00:31 да и узкоглазые друзья на коноплю с навозом перешили -видно хреново стало -с пустым желудком так не дрищут себе под ноги тошнит после визита к пиндосам -у хохлов научились -очко от натуги не лопнет -научитесь с начало создавать мозгами и руками а потом вякайте о месте и значимости -ваша тысячелетняя история написана португальцами и творениях которые потом как пиндосы потеряли и забыли тоже -верх достижений -ширпотреб и не более все остальное спиздили или скопировали мудрецы и хранители знаний Текст скрыт развернуть
0
Гарий Щерба
Гарий Щерба 30 июня, в 00:49 Ой и в ОБИДКУ видители Китайцы УДАРИЛИСЬ , СМЕХ да и только .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Виктор Горяинов
Виктор Горяинов 30 июня, в 01:07 Гм... Хотят быть вторыми? Пусть будут! Хоть первыми! Текст скрыт развернуть
1
Oleg Prokopov
Oleg Prokopov 30 июня, в 02:40 хочется думать до покупки китайских короблей мы не опустимся Текст скрыт развернуть
0
ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ 30 июня, в 04:17 Все технологии и задумки не только самого корабля как транспортного средства , но и функциональной начинки сделаны в России , а не Китае . Китай первый авианосец приобрели где ? В России . И это не говоря о тех новейших типов судов , которые были задуманы ещё 60-70 лет назад и не только задуманы , но и работали в СССР и многим проектам из них возрождают и дают путёвку в жизнь . А Китай только покупает . копирует и после этого только строит , по большей части без русской лицензии , т.е. совершает или плагиат ,или промышленный шпионаж . КУ-ку . понятно всем Текст скрыт развернуть
2
aleks Iva
aleks Iva 30 июня, в 07:17 поменьше строить яхт российских олигархов - побольше военных да и гражданских в т.ч. судов..... Текст скрыт развернуть
2
раис амиров
раис амиров 30 июня, в 07:30 ... естественно китайский флот китайского же качества,ух какие "грозные"! Текст скрыт развернуть
1
Кот Баюн
Кот Баюн 30 июня, в 08:11 да, только за счет подводного флота. все это знают, теперь и китайцам сообщили Текст скрыт развернуть
0
Андрей Яшин
Андрей Яшин 30 июня, в 08:19 Говновброс прозападни Текст скрыт развернуть
0
andrey 54 Петрович
andrey 54 Петрович 30 июня, в 08:36 Зачем нам китайские кораблики,у нас моряки,а не камикадзе. Свои верфи надо загружать, делать умеем. А китайские подделки нам не нужны Текст скрыт развернуть
2
Казьмин Олег
Казьмин Олег 30 июня, в 10:00 Как-то в Японию из Китая отправлялся самый могучий флот на свете. Вот только не доехал - потонул в шторм.. И такое бывало.. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Вергун
Сергей Вергун 30 июня, в 10:07 Китайцы могут считать свой флот вторым или даже первым, кто им мешает? Всё это очень условно, только война выявит чей флот первый, а оно нам надо? Текст скрыт развернуть
0
yahaomsk
yahaomsk 30 июня, в 12:04 в китае тоже есть свои навальные....... Текст скрыт развернуть
0
Aleksander Baklakoff
Aleksander Baklakoff 30 июня, в 13:39 С нашим Медведём и его "Едим Россию" мы скоро на плотах будем в море ходить, как пан Вальцман и его Укропия. Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Парамонов
Дмитрий Парамонов 30 июня, в 13:55 Россия выгнала пиндосов из Черного моря, а Китай из Южно-Китайского пока нет. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Кайда
Анатолий Кайда 30 июня, в 18:19 Явный интерес к созданию нового Шелкового пути виден в странах Северного полушария, на всем азиатском континенте. Одним из основных инициаторов стал Китай, призвав к созданию единой транспортной сети.
Неудивительно будет появление хроники Шелкового пути. Интересно будет все: и проекты в целом, морские порты и связи между ними, железнодорожные маршруты, автомобильные трассы, воздушные сообщения и все новинки, связанные с узловыми секторами на этих путях. Пожалуй, каждой стране будет интересно занять место в этой связке и доказать свою необходимость.
Хроника Шелкового пути Северного полушария уже началась. Морские военные корабли для этого пути - необходимость и уже неважно у какой страны приоритеты - у Китая или России. Также неважно, кто из островных стран больше приобретет подводных лодок с ракетами "Калибр"- для общей безопасности все важны. Такой мир нужен хорошей торговле.
Для общей хроники важно сообщение о установлении крепких торговых связей России с Вьетнамом, продолженных на днях.
Также интересно сообщение о строительстве железнодорожного и автомоста через Амур в районе Благовещенска и Хэйхэ , переброска под рекой газопровода "Сила Сибири" и строительство придорожной инфраструктуры.В ближайшее время следует ждать новостей из Ирана, Индии, Японии и многих активных стран Северного полушария.
Следите за хроникой Шелкового пути...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Дроздов
Владимир Дроздов 1 июля, в 21:34 На Китай делать ставку последнее дело! Это даже не Азия Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40
Популярное за неделю
Израиль назвал "Хезболлах" несравнимо большей угрозой, чем ИГ*

Израиль назвал "Хезболлах" несравнимо большей угрозой, чем ИГ*

Израиль сделает все возможное, чтобы не дать "Хезболлах" получить "стратегические вооружения, меняющие правила игры" Конрикус разве не прав? Ведь оно дейст

6 дек, 16:26
+1 0
"Игорь Белоусов" вышел на поиски подлодок времен ВОВ

"Игорь Белоусов" вышел на поиски подлодок времен ВОВ

В августе 1941 года во время выполнения боевого задания в юго-западной части залива Петра Великого без вести пропали две малые подводные лодки Тихоокеанског

5 дек, 16:07
0 0
Читать